Бережливое производство: инструменты и практики применения

г. санкт-петербург
Открытая дата
курс
4 дня (32 часа)
31 500


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Курсе повышения квалификации
«Бережливое производство: инструменты и практики применения»
Приглашаются:
    • Собственники, генеральные, финансовые и коммерческие директора, директора по развитию и управляющих проектами.
    • Руководители финансово-экономических служб, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.
Цель курса :
    • Вы не задумывались, почему отдельные масштабные мероприятия по внедрению учетных систем, систем управленческого учета, бюджетирования или дорогие маркетинговые проекты не приносят результата, а ведение системы жесткого контроля и дорогой набор высококлассных специалистов почти не повышают производительности?
    • Ваше предприятие вложило много сил и средств в описание бизнес-процессов и создание регламентов, а эффект меньше, чем ожидали?
    • Вы хотите, чтобы ваш управленческий инструментарий заработал эффективно и обеспечил вам устойчивые конкурентные преимущества? Тогда этот тренинг-семинар для вас.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часа

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:

1. Концепция и инструменты бережливого производства

  • Производственные системы и производственные преобразования.
  • Основные задачи операционного менеджмента: повышение эффективности операций через слияние компаний; создание гибких цепей поставок; управление глобальными поставщиками, производствами и дистрибутивными сетями; повышение «коммодитизации»; преобразование в «фабрику услуг»; расширение услуг, добавляющих ценность; повышение эффективности использования Интернет-технологий; улучшение качества сервисных фирм.
  • Кривые обучения. Десять основных причин, почему важно управлять проектами.

2. Классика операционного управления в системе бережливого производства

  • Как использовать 5 принципов LEAN? «Делай дешевле!», «Делай хорошо», «Делай быстро!» и др.

3. Проектирование продукта и выбор процесса

  • Блок-схема процесса. Типы процессов. Измерение показателей функционирования процесса. Сокращение времени пребывания в процессе.
  • Кейс 1. Ключевые вопросы, на которые следует ответить, прежде чем начинать «этот бизнес». Примеры анализа процессов (процесс выпечки хлеба, обслуживания в ресторане, планирования работы автобусного маршрута).

4. Решения, принимаемые при проектировании трудового процесса

  • Проектирование продукта. «Домик качества». Специфика процесса выбора оборудования.
  • Кейс 2. Анализ безубыточности.
  • Кейс 3. «Лучшее-враг хорошего.». Введение дополнительной функции. Размещение процесса. Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания. Классификация услуг. Сервисный бизнес и внутреннее обслуживание. Проектирование сервисного контакта. Сервисная стратегия и клиентоориентированность. Сервис-системная матрица. Сервисный сценарий.
  • Кейс 4. Оптимизация размещения офиса. Оптимизация размещения линии сборки.

5. Всеобщее управление качеством

  • Концепция 6 сигм и обязанности участников.
  • Кейс 5. Анализ ситуации «Сокращение времени ответа на телефонный вызов».
  • Кейс 6. Целесообразность ведения контроля качества.

6. Стратегия цепи поставок. Аутсорсинг. Стратегическое управление мощностями

  • Кейс 7. Определение потребности в производственной мощности.
  • Кейс 8. Планирование пропускной способности сервисного предприятия.

7. Как можно обеспечить прорыв в производительности?

  • Модель JIT-системы. Методы устранения потерь и непроизводительных затрат. 4 правила прорыва. JIT в сфере производства и в сфере обслуживания. Прямоугольник КАНБАН.
  • Кейс 9. Работа системы КАНБАН.

8. Прикладные задачи менеджмента в системе бережливого производства

  • Прогнозирование (решение задач). Совокупное планирование и управление доходностью (решение задач). Управление запасами (решение задач).

9. Операционный консалтинг и его эффективное использование

  • Когда нужен операционный консалтинг? Что необходимо получить в результате? Принципы реинжиниринга.
  • Кейс 10. Анкета быстрой оценки предприятия.


* * *

Записаться на мероприятие:

Фамилия, Имя, Отчество:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Количество участников:
Реквизиты для оформления договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.