Деловая коммуникация

г. санкт-петербург
11-12 сентября 2018 г.
семинар
2 дня (16 часов)
18 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«Деловая коммуникация»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты, сотрудники, работающие с внешними и внутренними клиентами, и все кто хочет повысить свою результативность во взаимодействии с партнерами и коллегами.
Цель семинара :
    • Изучить формы деловой коммуникации.
    • Актуализировать знания деловой этики и делового протокола.
    • Освоить подходы к невербальной культуре делового общения.
    • Уточнить требования, предъявляемые к культуре ведения делового разговора.
    • Обсудить проблемы методики и тактики проведения деловой беседы и совещания.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа семинара:

1. Общее представление о деловой коммуникации

  • Понятие делового общения. Вербальные и невербальные средства общения.
  • Язык и речевая деятельность. Функции и формы языка.
  • Стили языка. Слушание в деловой коммуникации. Виды слушания.

2. Эффективная коммуникация

  • Характеристики делового общения.
  • Эффективность коммуникации. Навыки эффективного общения.
  • Барьеры делового взаимодействия. Вопросы и ответы в деловой коммуникации.
  • Эмпатия. Коммуникативная компетентность специалиста.

3. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров

  • Вербальные и невербальные средства.
  • Цели психологического влияния. Виды психологического воздействия. Психолого-коммуникативные приемы общения.

4. Формы деловой коммуникации

  • Деловая беседа. Виды деловых бесед. Организация беседы. Телефонный разговор. Переговоры. Деловое совещание. Публичная речь. Презентация. Деловое письмо. Официальные бумаги.
  • Классификация деловых писем. Критика в деловой коммуникации.

5. Убеждающая коммуникация

  • Критика. Дискуссия. Спор. Конфликты.
  • Правила критики. Восприятие критики. Дискуссия. Правила и тактика ведения спора. Аргументы, приёмы и уловки в споре. Конфликты в деловой коммуникации. Классификация конфликтов.
  • Стадии и структура конфликта. Стратегия поведения в конфликтной ситуации.

6. Речевая и логическая культура ведения делового разговора

  • Деловой разговор как особая разновидность устной речи, целевые установки речи. Позиции слушающего и говорящего. Основные требования к деловому разговору.
  • Риторический инструментарий деловой речи. Техника и этикет речи. Особенности устной деловой речи: презентация, монолог, диалог, интервью. Правила построения эффективной презентации.
  • Основные логические законы и их применение в деловой речи. Теория аргументации. Умозаключение и искусство рассуждения. Логические правила аргументации. Способы опровержения доводов оппонента.

7. Невербальная культура делового общения

  • Создание «благоприятного психологического климата». Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу. Умение слушать собеседника как психологический прием. Техника постановки вопросов и ответов на них. Поведение с собеседниками различных психологических типов. Нейтрализация замечаний собеседника.
  • Типы рукопожатий. Жесты как показатели внутреннего состояния собеседников. Трактовка взглядов и мимики лица. Невербальные средства повышения делового статуса. Сигналы обмана, сигналы собственности, зональность.

8. Деловая этика и деловой протокол

  • Этические основы профессиональной деятельности. Основы делового этикета: представление, знакомство, одежда делового мужчины и деловой женщины, правила поведения за столом, ключевые правила этикета. Психология цвета.
  • Протокольные мероприятия. Содержание и назначение визитных карточек, подарки, сувениры, тосты. Протокольная служба и порядок ведения протокольных мероприятий.

9. Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания

  • Этапы проведения деловой беседы. Роль подготовительных мероприятий в успешном проведении деловой беседы. Начало беседы, информирование присутствующих, обоснование выдвигаемых положений, завершение беседы.
  • Подготовка к проведению делового совещания. Процесс проведения делового совещания. Выбор стиля проведения совещания. Организация и ведение дискуссий. Роль руководителя и рядового участника делового совещания. Завершение делового совещания.
  • Лидерство в организациях и управление конфликтами. Стили лидерства. Формирование рабочих групп в организациях. Факторы, повышающие эффективность рабочих групп. Особенности управления конфликтами в организациях.

10. Методика и тактика проведения деловых переговоров

  • Подготовительные мероприятия к переговорному процессу. Порядок проведения переговорного процесса. Техника и тактика ведения деловых переговоров. Формулировка целей и пределов перед началом переговорного процесса. Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях-контроль за эмоциями.
  • Стили ведения деловых переговоров. Положение собеседника за столом. Различные типы поведения партнеров на переговорах. Когда и как завершать переговоры.

11. Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоро

  • Порядок приема посетителей и общение с ними. Варианты приема посетителей в своем офисе. Умение слушать собеседника-ключ к решению многих проблем.
  • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят Вам. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы. Выбор техники проведения делового телефонного разговора. Принципы рационализации телефонного общения.

12. Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями

  • Национальные стили ведения переговоров: американский, английский, японский, немецкий, французский, арабский, китайский и др.
  • Национальные особенности невербального общения.
  • Российский стиль ведения деловых переговоров.
  • Основные проблемы межкультурного общения.


Отзывы о данном мероприятии:

Руководитель отдела продаж, Салтанова К.В.

Участник семинара: «Деловая коммуникация»

Семинар понравился, индивидуальный подход лектора. Методические материалы краткие, хотелось бы подробнее. Неудобные стулья в аудитории, хороший коллектив организаторов.


Консультант правового управления в ОАО «БТК4»

Участник семинара: «Деловая коммуникация»

Отличный семинар, удобно добираться, лектор замечательный, ответила на все интересующие вопросы в полном объёме, приводя интересные примеры из собственной практики. Методические материалы подготовлены очень хорошо, развёрнуто и доступно. Качество организации мероприятия отличное, всё вкусно и быстро. Очень вежливые сотрудники, с первого телефонного разговора было приятно общаться.


* * *

Записаться на мероприятие:

Фамилия, Имя, Отчество:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Количество участников:
Реквизиты для оформления договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.