Формирование HR-бренда компании

г. санкт-петербург
15-18 Октября 2018 г.
курс
4 дня (24 часа)
29 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Курсе повышения квалификации
«Формирование HR-бренда компании»
Приглашаются:
    • Директора по персоналу.
    • Руководители кадровой службы.
    • Менеджеры по персоналу.
    • Менеджеры по подбору персонала.
Цель курса :
    • Уточнить понятия HR-брендинг.
    • Изучить технологию построения HR-бренда.
    • Обсудить вопросы симбиоза HR-брендинга и корпоративной культуры.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа
Формат обучения:
  • Вечерний.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:

1. HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?

  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
  • Актуальность для управленцев/руководителей вопросов привлекательности работодателя.

2. Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления

  • Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • История, цифры, факты, тренды.

3. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга

  • Трансформация функции HR.
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management, HR-marketing, Human Relations.
  • HR-бренд внутри и снаружи.
  • Основные составляющие HR-бренда.
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.

4. HR-бренд и мотивация

  • Немотивированные сотрудники-неэффективные, сотрудники-неиспользованные ресурсы компании.
  • Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
  • Позиционирование работодателя перед сотрудниками с разными типами мотивации (в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов).
  • HR-брендинг с точки зрения прагматического и гуманистического подхода к управлению персоналом.

5. HR-брендинг и корпоративная культура

  • Контрольная проверка здоровья компании.

6. Технология HR-брендинга: основные этапы

  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Инструменты.
  • Сочетание корпоративного и HR-бренда.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Трудности, ошибки, особые ситуации.
  • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.


* * *

Записаться на мероприятие:

Фамилия, Имя, Отчество:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Количество участников:
Реквизиты для оформления договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.