Главный бухгалтер как руководитель подразделения

г. санкт-петербург
16 Августа 2019 г. 22 Ноября 2019 г.
семинар
1 день (8 часов)
11 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«Главный бухгалтер как руководитель подразделения»
Приглашаются:
    • Главные бухгалтеры.
    • Руководители финансово-экономических служб.
    • Руководители бухгалтерских служб и департаментов.
Цель семинара :
    • Актуализировать профессиональные умения и навыки.
    • Освоить методы эффективного управления коллективом бухгалтерии.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 8 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:

  1. Правила хорошего руководителя
  • «Делай как я» или «делай как я сказал»?
  • Учиться и учить учась.
  • Простить, понять и принять.
  • Даже от самого лучшего бухгалтера нельзя получить больше, чем он может дать. Как повысить эффективность работника и его удовлетворенность работой?
  • Доверяй, но проверяй.
  • «Доброе слово и кошке приятно».
  1. Стили руководства
  • Общая характеристика стилей руководства.
  • Демократический или либеральный стиль — какой выбрать?
  • Что лучше для бухгалтерии — демократия или авторитаризм?
  • Роль заместителя при выборе стиля управления. «Добрый и злой полицейский».
  • Главбух — технолог и главбух — психолог.
  • Принцип «золотой середины».
  • «Против кого, девочки, дружим»? Быть в курсе событий, но не в их центре.
  1. Целеполагание. Постановка задачи
  • Формулировка цели, интересной подчиненным.
  • SMART-критерии в формулировке целей.
  • Требования, которые должны быть соблюдены при постановке целей.
  • Выбор плана действий.
  • Технология выполнения плана. Принцип «цель — действие — результат».
  • Тайм-менеджмент.
  • Взаимодействие бухгалтерии и других подразделений. Коммуникативные особенности.
  • Как добиться нужных и важных документов от других служб в срок?
  1. Распределение функций и делегирование обязанностей
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
  • «Хочешь сделать хорошо — сделай сам».
  • Основные правила делегирования.
  • Границы полномочий и ответственности.
  • Технология делегирования ответственности: от постановки задачи до точек контроля результата.
  • «Кнут и пряник». Система мотивации.
  • Манипуляции. Как бороться с манипуляциями сотрудников. Захват, удержание, передача, перехват инициативы (при необходимости).
  • «Лидерство» в деловом общении.
  • Работа с сопротивлениями сотрудников делегированию обязанностей и инновациям.
  • Переделегирование.
  • Не можешь предотвратить процесс — возглавь его!
  • Управление конфликтами.
  • Управление развитием сотрудника. Профиль должности и типы компетенций.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.