Корпоративный имидж как ресурс компании

г. санкт-петербург
Открытая дата
семинар
2 дня (16 часов)
19 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«Корпоративный имидж как ресурс компании»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты протокольного и общего отделов, PR служб, секретариата.
    • Сотрудники, ответственные за формирование и поддержание корпоративного имиджа и деловой культуры организации.
Цель семинара :
    • Актуализировать теоретические знания в области формирования имиджа и корпоративной культуры.
    • Обсудить вопросы кадровой политики в области формирования имиджа и корпоративной культуры.
    • Получить умения по формированию корпоративной репутации.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа семинара:

1. Имидж и его роль в деловой жизни

  • Современное значение термина «имидж». Субъекты имиджирования. Атрибуты, факторы и компоненты имиджа. Концептуальные характеристики имиджа. Разновидности имиджа.
  • Имидж как предмет внимания науки. Тематика исследований, дисциплинарные подходы. Имиджелогия как наука о стратегии, тактике и технологии создания позитивного имиджа. Профессия имиджмейкера. Службы и специалисты по созданию имиджа на предприятии. Роль службы по связям с общественностью в создании имиджа организации.

2. Концептуальные модели корпоративного имиджа

  • Парадигмальный сдвиг в исследованиях корпоративного имиджа: акцент на особенностях получателя имидж формирующей информации.
  • Традиционная и современная модели коммуникации и имиджа.
  • Понимание источников, факторов, структуры имиджа, связи имиджа с поведением потребителей и корпоративной идентичностью в традиционной и современной моделях.

3. Корпоративная репутация в системе имиджирования

  • Определение имиджа и репутации в отечественной и зарубежной науке.
  • Возрастание внимания теоретиков и практиков к корпоративной репутации.
  • «Аналоговая школа» о корпоративном имидже и корпоративной репутации.
  • Дифференцирующая школа о корпоративной имидже и корпоративной репутации.

4. Факторы корпоративной репутации. Измерение корпоративной репутации

  • Корпоративная философия-фундамент имиджа организации.
  • Понятие корпоративной философии. Основополагающая роль корпоративной философии в формировании имиджа фирмы.
  • Исследование связи корпоративной философии и успешности работы организации.
  • Формы декларирования корпоративной философии. Практика структурирования деклараций философии организации. Миссия организации. Ценности организации. Принципы деятельности организации. Цели и стратегия организации.
  • Рекомендации по разработке декларации философии предприятия.

5. Основы технологии формирования внешнего имиджа фирмы

  • Функции внешнего имиджирования. Идентификация, акцентуация и продвижение в технологии формирования внешнего имиджа. Проектирование корпоративного имиджа. Технические задачи имиджевых коммуникаций. Определение целевых аудиторий.
  • Разработка компонентов внешнего имиджа организации. Фирменное наименование и аббревиатура, торговая марка, логотип и фирменная шрифтовая надпись, девиз и слоган, лозунг, знамя, флаг, вымпел, фирменный цвет, внешний вид персонала, дизайн интерьера и экстерьера, фирменные бланки, брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал и т.д.
  • Создание сообщений. Способы передачи сообщений. Взаимодействие с органами массовой информации. Имиджевые рекламные кампании. Имиджевая общественная деятельность.

6. Основы технологии формирования внутреннего имиджа фирмы

  • Целенаправленное управление внутренней коммуникацией в целях имиджирования.
  • Обучение и консультирование, непосредственно направленные на поддержание имиджа организации в глазах персонала.
  • Программы стимулирования труда и формирование позитивного имиджа организации. Программы стимулирования. Денежные и не денежные формы поощрения.
  • Кадровая политика предприятия как способ формирования внутреннего имиджа фирмы. Подбор персонала. Система профессиональной адаптации, продвижения и ротации. Повышение уровня профессиональных знаний. Тренинги знаний и навыков.
  • Поддержание благоприятного социально-психологического климата. Организация неформального общения сотрудников. Формы отдыха, обеспечивающие сплочение коллектива.

7. Сохранение и защита позитивного имиджа организации

  • Аспекты сохранения и защиты позитивного имиджа.
  • Поддержание провозглашенных корпоративных стандартов: добросовестность в служении декларируемым принципам, подтверждение качества работы престижными наградами и сертификатами, членство в авторитетных организациях, поддержание профессиональных стандартов, антикризисный PR.
  • Изменчивость и устойчивость имиджа. Мониторинг корпоративного имиджа.


* * *

Записаться на мероприятие:

Фамилия, Имя, Отчество:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Количество участников:
Реквизиты для оформления договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.