Мировые тренды в HR

г. санкт-петербург
12 Декабря 2019 г. 26 марта 2020 г.
семинар
1 день (8 часов)
11 100


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Практическом семинаре-дискуссии
«Мировые тренды в HR»
Приглашаются:
    • Директора по персоналу.
    • Руководители HR-департамента.
    • Руководители направлений Подбор, Обучение, Оценка, Мотивация.
    • Руководители управлений по работе с персоналом.
    • Специалисты сферы HR.
    • HR-аналитики.
    • HR-консультанты.
    • Поставщики продуктов и услуг для сферы HR.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по повышению степени вовлеченности и эффективности мотивации.
    • Алгоритм формирования мотивационной стратегии.
    • Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Сертификат в объёме 8 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:

  1. Мировые тренды в HR
  • Сосредоточиться на создании впечатляющего опыта сотрудников.
  • Выходим за рамки своих направлений и сотрудничаем с руководителями отдела ИТ, маркетинга, внутренних коммуникаций и т. д., чтобы создать один глобальный опыт для всех сотрудников компании. Создаем впечатляющий опыт сотрудников.
  • Война за таланты.
  • Использовать гибкий подход при найме и развитии сотрудников.
  • Гибкий подход в разработке программного обеспечения для найма и развития сотрудников.
  • HR-руководители как внутренние предприниматели по внутреннему обучению.
  • Продуманно подходить к рабочему пространству.
  • Применять принципы потребительского маркетинга к HR.
  • Кандидаты на работу и сотрудники должны получать быструю обратную связь от работодателя.
  • Возможность оценивания культуры и управления компании по такому же принципу как клиенты оценивают отели или рестораны.
  • Инструменты потребительского маркетинга для HR: дизайнерское мышление, хакатоны и анализ настроений.
  • Внедрять чатботы в HR.
  • Искусственный интеллект (AI).
  • Понять контекст того, как автоматизация повлияет на будущие рабочие места.
  • Внедрите один из чат-ботов в HR, чтобы узнать, как такие «цифровые сотрудники» будут справляться с консультированием персонала и совершенствованием HR.
  • Планировать работу со смешанным составом сотрудников и партнеров.
  • Принимать меры для планирования смешанной рабочей силы и решения таких вопросов, как интегрирование «внештатников» в компанию, виды обучения для них и т. п.
  • Разрабатывать платформы мобильности карьеры.
  • Внедрять различные инструменты удержания работников, а платформы мобильности.
  • Увеличить вовлеченность сотрудников, а также повысить эффективность работы.
  • Инвестировать в благополучие.
  • Фокусироваться на развитии команды, а не только индивидуальном развитии.
  • Подготовиться к новым ролям в HR.
  • Как будут выглядеть «новые нормальные» функции HR?
  • Фундаментальные изменения в бизнес-ландшафте.
  • Большее число HR-ролей станет более специализированными и техническими с использованием инструментов потребительского маркетинга, направленным на развитие опыта сотрудников.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.