Планирование хозяйственной деятельности организации

г. санкт-петербург
16 Декабря 2019 г. 25 февраля 2020 г.
семинар
1 день (8 часов)
11 100


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Практическом семинаре-дискуссии
«Планирование хозяйственной деятельности организации»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
    • Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
    • Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Практические рекомендации по повышению качества планирования и управлению запасами.
    • Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
    • Обобщенный опыт коллег.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Сертификат в объёме 8 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:

  1. Практическая реализация и совершенствование внутрифирменного планирования
  • Признаки, определяющие тип планирования: степень неопределенности, временная ориентация идей планирования, горизонт планирования. Классификация внутри фирменного планирования по указанным признакам: детерминированные и вероятностные системы планирования, реактивное, инактивное, преактивное, интерактивное планирование и т. д.
  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Основные виды планов предприятия: стратегический, долговременный, текущий, оперативный, бизнес-план. Программы (или планы-программы) и проекты.
  • Практика организации внутрифирменного планирования.
  • Составление схем планирования.
  • Составление производственной программы предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Анализ причин неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.
  1. Стратегическое планирование
  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.
  1. Бизнес-планирование
  • Цели, задачи и функции бизнес-плана в современных условиях.
  • Принципы бизнес-планирования.
  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования.
  • Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.
  1. Финансовое планирование
  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.
  1. Планирование маркетинга инноваций
  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.