Разработка инвестиционных проектов развития торговых центров

г. санкт-петербург
Открытая дата
курс
4 дня (40 часов)
32 600


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Курсе повышения квалификации
«Разработка инвестиционных проектов развития торговых центров»
Приглашаются:
    • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
    • Обсудить отечественную и зарубежную практику разработки концепции торгового центра.
    • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
    • Обсудить особенности проектирования ТЦ.
    • Изучить показатели оценки эффективности инвестиционных проектов ТЦ.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа курса:

1. Характеристика особенностей развития и потенциала торговых центров

  • Анализ и оценка конкурентоспособности торгового центра.
  • Определение эффективности использования ТЦ с учетом состояния и прогноза развития рынка.

2. Характерные черты торгового центра

  • Единое архитектурное решение. Внешний вид центра.
  • Управление центром как единым объектом.
  • Удобство местоположения, доступные подъезды. Удобство расположения внутри торговой зоны для пешеходных потоков.

3. Влияние конкуренции и зон влияния на формирование концепции торгового центра

  • Каким будет торговый объект, на какую целевую аудиторию рассчитан, как он будет функционировать и развиваться в дальнейшем.

4. Основные этапы формирования общей схемы осуществления проекта торгового центра

  • Предварительный этап.
  • Основной этап.

5. Прединвестиционный этап

  • Идея проекта.
  • Характеристика круга потенциальных покупателей.
  • Тип центра и его основная специализация.
  • Анализ выбранного участка под строительство (реконструкцию помещения под торговый центр) по установленным параметрам.
  • Исследование конкурентной среды и потенциального спроса.
  • Разработка принципов планировки выверенных международным и отечественным опытом.
  • Составление плана аренды. Оптимальное расположение арендаторов.

6. Этап разработки инвестиционного проекта

  • Разработка бизнес плана инвестиционного проекта. Концепция создания центра.
  • Определение главной цели проекта, участников проекта, источников финансирования.
  • Варианты плана, архитектурная проработка, концепция интерьера.
  • Результаты маркетинговых исследований.
  • Подробный план аренды и дифференцированные арендные ставки.
  • Описание затрат на оборудование, строительно-монтажные работы, расходы подготовительного периода.
  • Определение текущих эксплуатационных затрат: охрана, коммунальные услуги, ремонт и т.д.
  • Расчеты по финансовым потокам и налоговым платежам.
  • Описание рисков. Формы гарантий.
  • Социально-экономическое значение проекта и его юридическое обоснование.

7. Этап оценки

  • Корректировка решений.
  • Внесение изменений.
  • Оценка коммерческой целесообразности.
  • Оценка инвестиционного рынка.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.