«Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения»
Приглашаются:
Заместители главного врача по экономике.
Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :
Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.
В стоимость обучения входит:
Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
Сертификат в объёме 16 часов
Формат обучения:
Вечерний.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:
Эффективность в здравоохранении
Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
Определение величин эффективности.
«Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.
Рынок медицинских товаров и услуг
Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
Определение спроса медицинских услуг.
Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
Формирование рынка медицинских услуг.
Определение стратегии рыночного роста.
Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.
Подпишись и получи скидку!
Хотите первыми узнать о наших новых программах курсов повышения квалификации и семинарах, а также получить скидку 10%?