Стратегия продвижения и формирования культуры делового туризма. Бизнес и деловая инфраструктура

г. санкт-петербург
Открытая дата
семинар
2 дня (16 часов)
18 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«Стратегия продвижения и формирования культуры делового туризма. Бизнес и деловая инфраструктура»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты фирм, работающих в сфере делового туризма (турфирмы, бизнес-отели, бизнес-центры, конгресс-холлы, пансионаты, санатории).
Цель семинара :
    • Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности использования ресурсов предприятия.
    • Обсудить практические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа семинара:

1. Деловой туризм как важный и быстроразвивающийся сегмент российской индустрии

  • Деловой туризм как одна из основных составляющих сферы гостеприимства.
  • Анализ рынка и продвижение концепции делового туризма.
  • Влияние деловой инфраструктуры на развитие делового туризма.
  • Деловой туризм: становление отрасли и развитие рынка.
  • Тенденции развития рынка.

2. Деловой туризм как перспективная отрасль экономики

  • Бизнес-туры: перспективные направления делового туризма.
  • Роль бизнес-центров и бизнес-отелей в деловой инфраструктуре.
  • Развитие въездного туризма и создание благоприятной среды для инвестиций.
  • Определение рынка. Целевые рынки.
  • Концепция делового туризма.

3. Продвижение концепции делового туризма

  • Маркетинговая стратегия. Продвижение туристического продукта на рынке.
  • Привлечение деловых путешественников.
  • Значение PR-технологий в турбизнесе. Особенности проведения PR-акций.
  • Реклама и продвижение делового туризма.

4. Деловой туризм как феномен XXI века

  • Интенсив-туризм.
  • Создание современных центров отдыха как важный фактор развития бизнес-туризма.
  • Развитие новых форм обслуживания.
  • Повышение уровня обслуживания как залог успешного развития бизнес-туризма.
  • Информационные технологии в развитии делового туризма.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.