Торговые центры: концепция успеха в современных условиях

г. санкт-петербург
27-30 НОЯБРЯ 2018 г.
курс
4 дня (40 часов)
32 600


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Курсе повышения квалификации
«Торговые центры: концепция успеха в современных условиях»
Приглашаются:
    • Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний
Цель курса :
    • Обсудить отечественную и зарубежную практику управления торговым центром.
    • Изучить новые тенденции развития ТЦ.
    • Обсудить стратегии и тактику развития торговых центров.
    • Изучить показатели оценки эффективности работы ТЦ.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов

Подарок от Центра повышения квалификации!
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%
Программа курса:

1. Основные принципы функционирования торгового центра

  • Характерные черты торгового центра. Основные виды торговых центров. Стадии развития.
  • Принципы функционирования.

2. Особенности российской индустрии торговых центров

  • Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка.
  • Позиционирование торговых центров. Новые концепции.
  • Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).

3. Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра

  • Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг).
  • Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.

4. Стратегия управления торговым центом

  • Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке.
  • Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.

5. Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра

  • Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.

6. Продажи торгового центра как бизнеса

  • Новый этап в развитии торговых центров. Начало формирования рынка. Развитие сделок продажи и «обратной» аренды объектов.


* * *

Записаться на мероприятие:

Фамилия, Имя, Отчество:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Количество участников:
Реквизиты для оформления договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.