Департамент налоговой и таможенной политики в письме N 03-03-06/1/45323 от 17 июля 2017 г дал разъяснения по вопросу налогообложения прибыли

Направление:Архив новостей

Август

17

Документально подтвержденными расходами считаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, или оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы.(п. 1 ст. 252 НК РФ).

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.(Закон N 402-ФЗ).

Использование электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий регулируются Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Закон N 63-ФЗ).

Согласно статье 6 Закона N 63-ФЗ информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, хозяйствующие стороны при оформлении первичных учетных документов могут организовать электронный документооборот, применяя простую электронную подпись, при условии соблюдения требований Закона N 63-ФЗ.

Мероприятие по данной теме:
Главный бухгалтер