Приглашаем Вас принять участие в Курсе повышения квалификации
«Эффективное построение системы внутренней коммуникации компании»
Приглашаются:
Руководители и специалисты различных направлений, стремящиеся начать эффективную работу с системой внутренней коммуникации своей организации.
Цель курса :
Сформировать целостное понимание задач, особенностей, возможностей и ограничений системы внутренней коммуникации в компании.
Рассмотреть методы диагностики проблемных зон в деловой коммуникации внутри компании и с внешними аффилированными структурами.
Освоить подходы к проектированию коммуникационных процессов в организации и оптимизации процессов взаимодействия, обмена информацией и взаимопонимания между структурными подразделениями.
Уточнить методы оценки эффективности работы различных составляющих и системы внутренне коммуникации компании в целом.
Уточнить специфику управленческого совещания, его цели, задачи, возможности и ограничения.
Рассмотреть основные формы совещаний, методы их организации и проведения.
Определить критерии эффективности совещания и способы оценки.
Освоить особенности модерации и фасилитации на совещаниях различных типов.
Научить базовым приемам корректировки неэтичного и отвлекающего поведения участников.
В стоимость обучения входит:
Методический материал, две кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часа
Подарок от Центра повышения квалификации!
Экскурсия по Санкт-Петербургу!
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа курса:
1. Система внутренней коммуникации организации
Система внутренней коммуникации организации: задачи, структура, особенности и ограничения.
Уровни и направления коммуникационных потоков в организации.
Проблемы внутренней коммуникации и их влияние на деятельность компании.
Основные составляющие системы внутренней коммуникации: официальный документооборот и нормативные акты компании, регламенты и стандарты, собрания, совещания, командные встречи и учебные группы, неформальное взаимодействие, слухи. мифы и др.
Роль различных элементов системы внутренней коммуникации в реализации целей, результативности бизнес-процессов, развитии конкурентоспособности и эффективности компании.
2. Внутренняя коммуникация и управление персоналом
Влияние коммуникации на отношения и эффективность работы сотрудников. Значение коммуникации для формирования благоприятного климата и культуры. Коммуникация, вовлеченность и лояльность персонала.
Возможности внутренней коммуникации в профилактике и управлении конфликтами сотрудников.
Борьба с информационными барьерами и разрывами при взаимодействии сотрудников.
3. Инструменты внутренней коммуникации
Информация в деятельности организации, воздействие информационных потоков на функционирование и развитие организации, на систему управления и достижение поставленных целей.
Требования к информации в организации.
Формирование единого информационного пространства в компании.
Инструменты внутренней коммуникации.
Инструменты сбора и распространения информации: подготовка использование, аналитика.
Инструменты организации, регламентации и развития отношений в компании: выбор, калибровка, особенности применения и оценка результативности.
Принципы и особенности формирования коммуникативной компетентности сотрудников.
Индикаторы коммуникативной компетентности.
Влияние коммуникативной компетентности на эффективность работы подразделений и отношения в организации, на взаимодействие с клиентами.
Методы формирования и развития коммуникативной компетентности.
4. Организация и управление системой внутренней коммуникации в компании.
Эффективная внутренняя коммуникация как результат взаимодействия маркетинга, PR, управления человеческими ресурсами и информационных технологий.
Принципы создания и управления системой внутренней коммуникации.
Зоны ответственности в управлении коммуникацией.
Методы оценки эффективности системы внутренней коммуникации.
5. Совещание как часть системы внутренней коммуникации компании
Виды совещаний.
Функции совещаний в организации.
Роль совещаний в системе внутренней коммуникации.
Влияние совещаний на информационный обмен в компании, на отношения сотрудников и руководителей, на вовлеченность и лояльность персонала.
6. Совещание как особая форма коммуникации.
Совещание как форма групповой дискуссии.
Закономерности проведения групповых дискуссий.
Алгоритм эффективной групповой коммуникации.
Проблемы и барьеры групповой коммуникации.
Методы минимизации барьеров групповой коммуникации.
7. Факторы эффективности совещания:
Организационные: целенаправленность, подготовленность, ресурсность, адресность, регламентация процедуры, координированность и др.
Социально-психологические: стиль лидерства, особенности групповой динамики, принципы организационной культуры и др.
Коммуникативные: информативность, терминологическая согласованность, обратная связь, применение техник эффективной коммуникации, адресность, действенность и др.
Экономические: результативность, перспективность, минимизация издержек, SMAART-результат и др.
8. Технологии эффективного управления совещанием.
Технологии эффективного управления совещанием: координация, модерация и фасилитация.
Особенности координации совещания в системе внутренней коммуникации компании: зона принимаемых решений, ответственность, список привлекаемых, ограничения, минимизация издержек, согласование интересов.
Основные принципы и методы модерации. Функции и роли модератора. Стили модерации. Техники модерации. Корректные и некорректные приемы модерации.
Фасилитация при ведении совещаний. Ограничения и возможности «помогающих» технологий. Риски фасилитации совещаний.
Ведение совещаний разного типа: информационных, проблемных, координирующих, творческих и т.д.
9. Работа с проблемными участниками.
Сопротивление и другие проблемы при проведении совещаний, встреч, групповых дискуссий: причины, формы проявления.
Конструктивное нестандартное поведение как способ обратить внимание на недоработки в обсуждении.
Деструктивные формы поведения: некорректность, эгоцентризм, девиации, аддикции, буллинг и т.п.
Техники предупреждения и преодоления деструктивного поведения участников.
Рассчитать корпоративное обучение
Подпишись и получи скидку!
Хотите первыми узнать о наших новых программах курсов повышения квалификации и семинарах, а также получить скидку 10%?