Формирование маркетинговой стратегии и конкурентных преимуществ предприятия ОПК

онлайн-трансляция
Открытая дата
онлайн-курс
3 дня (18 часов)
23 600


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Онлайн-курсе
«Формирование маркетинговой стратегии и конкурентных преимуществ предприятия ОПК»
Приглашаются:
    • Руководители и специалисты маркетинговых отделов и служб предприятий ОПК.
    • Маркетологи, руководители и специалисты отделов сбыта предприятий ОПК.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Методику построения маркетинговой стратегии предприятия ОПК.
    • Практические рекомендации по принятию маркетинговых решений при расширении объемов и номенклатуры выпуска продукции.
    • Алгоритм внедрения риск-ориентированного подхода в экономическую работу предприятия.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 18 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 45 дней до начала обучения и получите скидку 15%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Программа онлайн-курса:

Конкурентная стратегия предприятия ОПК

  • Что такое конкурентная стратегия?
  • Привлекательность отрасли.
  • Позиция предприятия внутри отрасли.
  • Как определить привлекательна ли отрасль или ниша с точки зрения долгосрочности получения прибыли в ней?
  • Угрозы со стороны новых конкурентов.
  • Угрозы со стороны продуктов-заменителей.
  • Влияние покупателей.
  • Влияние поставщиков.
  • Соперничество между компаниями-участниками отрасли.
  • Стратегия минимизации издержек. Как разработать конкурентную стратегию на снижении издержек?
  • Стратегия дифференциация продукта. Когда ваши продукты становятся дифференцированными?
  • Стратегия фокусирования.
  • Как разработать конкурентную стратегию?

Формирование маркетинговых компетенций и конкурентных преимуществ

  • Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.
  • Основные факторы макросреды: демографическая среда; экономическая среда; научно-технологическая среда; политико-правовая среда; социокультурная среда; природная среда.
  • Факторы микросреды: потребители, конкуренты, посредники, поставщики, контактные аудитории.
  • Проблемы конкуренции.
  • Типы отраслевой конкуренции, процесс изучения конкурентной среды.
  • Процесс маркетингового исследования: характеристика этапов.
  • Вторичная и первичная маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и обработки информации.
  • Методы прогнозирования и измерения спроса.

Покупательское поведение на деловых рынках

  • Деловой рынок. Типы организованных потребителей. Особенности спроса на деловых рынках.
  • Мотивация организованных покупателей.
  • Участники процесса деловой закупки: «закупочный центр» и его структура. Этапы процесса принятия решения о закупке деловыми потребителями.
  • Взаимодействие ролей в процессе принятия решения о закупке. Взаимодействие ролей с учетом коммерческого риска и технологической сложности закупки.
  • Источники информации, используемые организованными потребителями.
  • Способы совершения закупок. Факторы, влияющие на покупательское поведение организованных потребителей.
  • Менеджмент взаимоотношений с покупателями на деловом рынке.
  • Законодательные барьеры, препятствующие диверсификации оборонных производств, в том числе при госзакупках.


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:
    Телефон:
    E-mail:
    Дата начала занятий:
    Дата окончания занятий:
    Количество участников:
    ФИО и должность первого участника:
    ФИО и должность второго участника:
    ФИО и должность третьего участника:
    Реквизиты для оформления договора:
    ФИО и должность подписанта договора:
    Откуда Вы о нас узнали:
    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.