HR- брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя

г. онлайн-трансляция
Открытая дата
семинар
2 дня (16 часов)
22 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«HR- брендинг: построение и продвижение имиджа работодателя»
Приглашаются:
    • Директора по персоналу.
    • Руководители кадровой службы.
    • Менеджеры по персоналу.
    • Менеджеры по подбору персонала.
Цель семинара :
    • Обсудить риски слабого HR-бренда и необходимость работы с имиджем работодателя.
    • Изучить связь имиджа привлекательного работодателя и мотивации/эффективности/эмоциональной «заряженность» сотрудников.
    • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?
    • Обсудить вопросы: Как правильно провести сравнение, чем наша компания отличается от других? Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам? Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?
    • Освоить технологию построения HR-бренда.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:

  1. HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?
  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.
  • Актуальность для управленцев/ руководителей вопросов привлекательности работодателя.
  1. Роль имиджа привлекательного работодателя и мотивации в цикле управления
  • Цели и задачи работы с имиджем работодателя.
  • Основные причины развития HR-бренда.
  • Сильный и слабый HR-бренд.
  • История, цифры, факты, тренды.
  1. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга
  • Трансформация функции HR.
  • Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.
  • HR-management, HR-marketing, Human Relations.
  • HR-бренд внутри и снаружи.
  • Основные составляющие HR-бренда.
  • Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.
  • Уникальное ценностное предложение.
  • Ассоциативная сеть HR-бренда.
  • Атрибуты привлекательного работодателя.
  1. HR-бренд и мотивация
  • Немотивированные сотрудники-неэффективные сотрудники-неиспользованные ресурсы компании.
  • Мотивационные приоритеты талантливых профессионалов.
  • Позиционирование работодателя перед сотрудниками с разными типами мотивации (в зависимости от предпочитаемых и недопустимых стимулов).
  • HR-брендинг с точки зрения прагматического и гуманистического подхода к управлению персоналом.
  1. HR-бренинг и корпоративная культура
  • Контрольная проверка здоровья компании.
  1. Технология HR-брендинга: основные этапы
  • Пути развития HR-бренда.
  • Целевые аудитории.
  • Инструменты.
  • Сочетание корпоративного и HR-бренда.
  • Социальные медиа и HR-бренд.
  • Трудности, ошибки, особые ситуации.
  • Креативные решения по HR-брендингу успешных компаний.


    * * *

    Записаться на мероприятие:

    ФИО контактного лица:
    Телефон:
    E-mail:
    Дата начала занятий:
    Дата окончания занятий:
    Количество участников:
    ФИО и должность первого участника:
    ФИО и должность второго участника:
    ФИО и должность третьего участника:
    Реквизиты для оформления договора:
    ФИО и должность подписанта договора:
    Откуда Вы о нас узнали:
    Промокод:

    *Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.