Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)

онлайн-трансляция
Открытая дата
онлайн-семинар
2 дня (12 часов)
16 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Онлайн-семинаре
«Малый отель: как преуспеть в гостиничном бизнесе (процедуры и методики, основанные на опыте)»
Приглашаются:
    • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
    • Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа онлайн-семинара:

  1. Планирование работы – «убитое» время или осознанная необходимость?
  • Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
  • Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
  • Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
  1. Документационное обеспечение работы отеля
  • Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
  • Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
  • Стандарты, системы работы.
  1. Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
  • Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
  • Принятие решений на основе полученного анализа.
  1. Гость отеля – кто он?
  • Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
  • Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
  • Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
  • Работа с частными постояльцами.
  1. Отель глазами потенциального гостя
  • Как выбирается отель потенциальным постояльцем? Ищем способы привлечь внимание гостя.
  • Как привлечь корпоративных клиентов?
  • Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле?
  1. Фирменный стиль – зачем он нужен и что это такое?
  • Что включает в себя фирменный стиль? Самобытность и узнаваемость.
  • Кейс: Пример разработки фирменного стиля.
  1. Цена услуг
  • Методы формирования цен на услуги отеля. Что выбрать?
  • Как не продешевить и не упустить «свое».
  • Тестирование рынка.
  • Стратегия ценообразования: понятие, сущность, практическое развитие.
  1. Чем ещё привлечь клиента, кроме возможности проживания и питания
  • Спектр услуг для повышения привлекательности отеля.
  • Дополнительный сервис.
  • Эксклюзивные услуги.
  1. Управление: создание лучшей услуги
  • Факторы услуги.
  • Эффективный менеджмент в областях управления.
  • Основные этапы менеджмента отеля.
  • Формализация процедуры предоставления услуг.
  • Три кита, три бизнес-процесса отеля.
  • Кейс: Примеры техпроцессов работы.
  1. Особенности работы с персоналом. Кадры решают все!
  • Оргструктура и штатное расписание: варианты оптимизации.
  • Составляем график работы.
  • Должностные инструкции: что необходимо прописать и как требовать исполнения.
  • Разработка эффективной системы мотивации для всего персонала.
  • Оплата труда – экономические и юридические нюансы.
  • Оценка и развитие персонала. Эффективные методы и приемы.
  1. Организация системы безопасности отеля
  • Пожарно-охранные системы.
  • Организация видеоконтроля без нарушения закона.
  • Доступ в номера и помещения.
  • Тревожная сигнализация.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.