Наняли сотрудников или взяли их на содержание?

Направление:Новости

Пандемия коронавируса внесла свои коррективы в работу буквально всех организаций и предприятий. В стороне не осталась ни одна отрасль. Даже если, казалось бы, отрасль и не останавливала свою работу, все равно «режим повышенной готовности» выявил слабые места и оголил завуалированные до сих пор проблемы.

Как не странно, мы столкнулись не столько с трудностями поставок сырья и реализации готовой продукции, сколько с проблемой кадров, точнее их «содержания». Оказалось, что мы не нанимали на работу сотрудников, а принимали их на содержание!
Средства массовой информации вещают нам ежедневно о том, что у работодателя должна быть социальная ответственность и он обязан выплачивать заработную плату сотрудникам, которые, кстати, сидят дома и ничего не делают для того, чтобы эти деньги именно заработать. И дело не только в количестве и уровне квалификации наших сотрудников. Скорее вопрос состоит в том, что у нас работают не те люди, люди с которыми «каши не сваришь».
Меры государственной поддержки бизнеса, объявленные президентом, фактически являются этакой «мертвому припаркой». В результате, выходя из режима «повышенной готовности» мы понимаем, что наше предприятие «выжило» благодаря лишь горстке людей, а остальные – просто балласт. Логично, что от «лишних людей» надо избавляться. Кстати, задача стоит не в банальном сокращении персонала, а именно в замене незаинтересованных в конечном результате деятельности компании, людьми, способными и действительно желающими работать.
Если вы тоже решили грамотно «почистить ряды» и вдохнуть новую жизнь в вашу компанию, то вебинар «Планирование затрат на персонал и оптимизация норм труда» именно для вас.

Вам может быть интересно:
https://www.cpklider.ru/planirovanie-zatrat-na-personal-i-optimizaciya-norm-truda/