Организация дистанционной работы сотрудников, нерабочие дни и сохранение заработной платы

онлайн-трансляция
Открытая дата
онлайн-семинар
2 дня (12 часов)
17 200


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Онлайн-семинаре
«Организация дистанционной работы сотрудников, нерабочие дни и сохранение заработной платы»
Приглашаются:
    • Руководители и сотрудники службы персонала, отдела кадров, отдела труда.
    • Помощники руководителей по работе с персоналом и все сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.
    • Руководители компаний. Собственники компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
    • Обзор последних изменений в законодательстве.
    • Рекомендации по практической реализации законодательных изменений в бухгалтерском учете и налогообложении.
В стоимость мероприятия входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Сертификат в объёме 12 часов
Формат обучения:
  • Онлайн-трансляция
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа онлайн-семинара:

  1. Минимизация экономических и социальных последствий пандемии
  • Обязательные действия работодателя в условиях пандемии.
  • Указы Президента. Санкций за неисполнение.
  • Кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
  1. Дистанционная работа: организация, документальное оформление, оплата.
  • Письмо Минфина РФ от 01.08.2013 № 03-03-06/1/30978.
  • Рабочее время. Распространение ПВТР на работника. Охрана труда.
  • Компенсация затрат. Особенности работы и оплаты труда удаленных работников.
  • Расторжение трудового договора с удаленным работником. Дополнительные основания увольнения (п.1 ст. 312.5 ТК РФ).
  • Сложные вопросы трудовых дистанционных отношений.
  • Электронная подпись. Кто за нее платит и как можно ли без нее обойтись.
  • Возможен ли вариант с посещением офиса и как его правильно оформить? Оцениваем риски.
  • Как осуществить перевод сотрудника с обычного режима на дистанционный. Примеры документов.
  • Дополнительное соглашение: что нужно в нем предусмотреть.
  • Судебная практика по дистанционной работе.
  • Управление дистанционными сотрудниками. Организация удаленной работы.
  • Оборудование рабочих мест, программное обеспечение, постановка задач и контроль их исполнения.
  • Календарное и ресурсное планирование, расчет трудозатрат.
  • Контроль работы и использования рабочего времени дистанционными работниками.
  • Особенности организации дистанционной работы в условиях самоизоляции.
  • Методические рекомендации Министерства труда.
  • Документы Роспотребнадзора: обязанности работодателя.
  • Порядок оформления перевода работников на дистанционный труд и работу на дому.
  • Отличие дистанционного труда от надомного.
  • Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору.
  • Оплата труда дистанционных работников в условиях коронавируса.
  1. Заработная плата в условиях соблюдения режима нерабочих дней
  • Режим нерабочих дней. Как их оплачивать?
  • Разъяснения Минтруда и Минфина.
  • 239 Указ Президента. Продление режима нерабочих дней до 30 апреля 2020г.
  • Особенности 239 указа. Как его применять?
  • Прямые исключения: отрасли, на которые не распространяется режим нерабочих дней.
  • Как обеспечить сохранение заработной платы? Средняя заработная плата или уменьшение нормы рабочего времени? Особенности сохранения заработной платы для сдельщиков.
  • Оплата труда работников, на которых не распространяется режим нерабочих дней.
  • Оплата труда работников на «удаленке». Возможные трудовые споры.
  • Задержка заработной платы: нужно ли выплачивать компенсации?
  • Как выдать заработную плату в условиях соблюдения режима самоизоляции?
  • Отпуск: оплата и оформление в свете последних Указов Президента.
  • Ответственность за нарушение Указа Президента.
  1. Переход к электронным трудовым книжкам. Личные дела и порядок их ведения
  • Приобретение бланков трудовой книжки, учет бланков.
  • Порядок выдачи и оформление трудовых книжек работникам, не имеющим трудового стажа.
  • Электронные трудовые книжки. Оформление, ведение, правовые аспекты.
  • Урегулирование вопроса о форме ведения трудовой книжки с работником.
  • Заполнение трудовых книжек при приеме работника на работу (в т.ч. на работу по совместительству), переводе, увольнении, переименовании организации и др. Оформление вкладыша в трудовую книжку.
  • Выдача дубликатов трудовых книжек. Выдача трудовой книжки при увольнении.
  • Напоминание работнику о получении трудовой книжки.
  • Учет и хранение трудовых книжек в организации. Исправление ошибок в записях.
  • Ответственность за несоблюдение порядка ведения трудовых книжек.
  • Анализ характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек.
  • Формирование, ведение личных дел.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.