Современный мини-отель: особенности и перспективы развития

г. санкт-петербург
Открытая дата
семинар
2 дня (16 часов)
18 800


Уважаемые Дамы и Господа!

Приглашаем Вас принять участие в Семинаре
«Современный мини-отель: особенности и перспективы развития»
Приглашаются:
    • Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Цель семинара :
    • Актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля.
    • Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
В стоимость обучения входит:
  • Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 16 часов
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%
Программа семинара:

1. Анализ состояния и перспективы развития мини-отелей в России и в «малых столицах»

  • Тенденции развития мини-отелей в регионах.
  • Создание конкурентного преимущества в современных условиях.

2. Управление мини-отелем

  • Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
  • Оптимальная организационная структура мини-отеля.
  • Организация питания.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
  • Ценообразование в мини-отеле.
  • Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
  • Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.

3. Психология взаимодействия с клиентом: эффективные приемы для создания позитивного впечатления

  • Процедура общения с клиентами: алгоритмы и основные правила.
  • Поведение клиентов и мотивы покупки гостиничных услуг.
  • Создание атмосферы доверия между клиентами и сотрудниками отеля, установление и улучшение отношений с клиентами.
  • Различные категории клиентов и специфика их обслуживания. Особенности общения с «трудным» клиентом.
  • Управление поведением клиентов (способы влияния на клиентов: убеждение, натиск, манипуляция).
  • Индивидуальный стиль и имидж сотрудников. «Body language».
  • Развитие основных и дополнительных услуг как способ создания благоприятных условий для клиентов мини-отеля.


* * *

Записаться на мероприятие:

ФИО контактного лица:
Телефон:
E-mail:
Дата начала занятий:
Дата окончания занятий:
Количество участников:
ФИО и должность первого участника:
ФИО и должность второго участника:
ФИО и должность третьего участника:
Реквизиты для оформления договора:
ФИО и должность подписанта договора:
Откуда Вы о нас узнали:
Промокод:

*Нажимая кнопку, вы соглашаетесь, что ваша информация будет использована в соответствии с Политикой конфиденциальности, и даете свое согласие на обработку персональных данных.