Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по повышению эффективности управленческой работы.
Алгоритм проведения совещаний.
Алгоритм построения взаимоотношений с подчиненными.
Обобщенный опыт коллег в управленческой практике.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
Сертификат в объёме 8 часов
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 45 дней до начала обучения и получите скидку 15%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
Программа семинара:
Управление людскими ресурсами
Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
Приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем.
Структура и технология эффективного делегирования.
Актуальные вопросы управления персоналом.
Правила работы с подчиненными.
Работа со «сложными» сотрудниками.
Управление сотрудниками из «разных поколений».
Контроль удаленных сотрудников.
Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала.
Разработка и оптимизация организационной структуры.
Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Разработка системы вознаграждения. Особенности оплаты труда различных категорий персонала.
Оценка персонала для решения различных управленческих задач.
Формирование общих целей, ценностей и методов работы.
Корпоративная и фоновая культура.
Симптомы и признаки демотивации.
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы.
Конфликты в организации – причины и следствия.
Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
Организация командного взаимодействия.
Принятие управленческих решений.
Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний.
Рассчитать корпоративное обучение
Подпишись и получи скидку!
Хотите первыми узнать о наших новых программах курсов повышения квалификации и семинарах, а также получить скидку 10%?