Жизнь кадровой службы после самоизоляции

Направление:Новости

Мы уже устали от разговоров о коронавирусе. Об этом просто кричат ежедневные новости, в том числе и фейки.
Вместе с тем, мы отлично понимаем, что продолжаться вечно эта ситуация не может. Вот уже начинают разрешать работать отдельным отраслям экономики.

Пожалуй, труднее всех сейчас придется кадровым службам предприятий и организаций. Так сложилось, что кадровик находится между «молотом и наковальней». С одной стороны он должен делать все возможное, чтобы удовлетворить потребность организации в квалифицированных кадрах в необходимом количестве, соблюдая все законодательные требования, а с другой стороны — не имеет права не учитывать и интересы сотрудников. Сохранить этот тонкий баланс и в более спокойное время было непросто.
Мы отлично понимаем, что последние указы и распоряжения нашего правительства возложили на руководителей предприятий и организаций дополнительные обязанности, которые невозможно, в своем большинстве, реализовать без сотрудников кадровой службы. К необходимости решения вопросов о переходе к электронным трудовым книжкам, организации и ведению кадрового делопроизводства, добавились проблемы, связанные с переходом на удаленную работу, соблюдением режима повышенной готовности и оплатой труда работников в период самоизоляции.
Обсудить эти актуальные вопросы и определиться с путями их решения вы сможете, став участником одного из наших мероприятий:
https://www.cpklider.ru/professionalnyj-kadrovik/

Вам может быть интересно:
https://www.cpklider.ru/professionalnyj-kadrovik/